Перейти к содержимому

Фотография

[Проверено] Отзывы Unity Trade Бориса Астахова

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Barazan

Barazan

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 03:51

Прочитал в одном популярном издании о компании Unity Trade Ltd. На их сайте размещены некоторые рецензии:

borisastahovunitytrade.jpg

После чего начал искать о них информацию. Почему-то видео в моём браузере не воспроизводится, пишет о необходимости обновить какой-то плагин. Поэтому, хотел бы спросить, нужно ли обладать какими-то специальными знаниями для работы с программой Unity Trade или достаточно будет базовых знаний каких-то? Сам я только поверхностно ознакомлен со сферой бинарных опционов, иногда читаю финансовые новости, но глубоко в этом не разбираюсь. Как я понимаю, ничего настраивать там в программе не нужно?

Прочитал несколько отзывов об Юните Трейд на самом сайте от пользователей, и там даны данные о прибыли в первый день:

otziv1.jpg

otziv2.jpg

otziv3.jpg

С чем связано, что прибыль у всех разная? Получится ли у меня в первый день работы системы Бориса Астахова получить похожие цифры? Пока я только создал бесплатный аккаунт в UnityTrade, и изучаю информацию о них.

Пока я для себя уяснил, что главное достоинство бинарных опционов, это то, что ты принадлежишь самому себе, то-есть не от кого не зависишь. Работаешь где придется, хочешь дома на диване, хочешь лёжа на пляжу. Плюс ко всему, зарабатываешь достаточное количество денег. Но, слышал, что нужно тратить уйму времени на обучение, поиски стратегии и ее тестирование.

Ещё я не могу чётко разграничить форекс и опционы. Читал, что рынок форекс работает только в будние дни, а по выходным нет, а вот бинарные опционы, не очень понятно. Написал много, но хотел бы получить на мои вопросы ответы.

• Mathem, Floom87, Charleskerma и 2 другим это нравится

#2 Floom87

Floom87

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений