Перейти к содержимому

Фотография

Отзывы "Код Успеха" от Артёма Авраменкова. Лохотрон?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 kortanov

kortanov

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 12:14

Очень мотивирует видео от Артёма Авраменкова, где он в подробностях описывает всю суть его системы "Код успеха". Особенно его слова про офис:

"Если вам надоел ваш офис с 9 до 6 с зарплатой, больше похожей на насмешку, предложение Артёма Авраменкова для вас. Если вы гробите своё здоровье на заводе и у вас нет сил даже на то, чтобы съездить за город в выходные, оно для вас. Если вы день за днём перелистываете газеты с вакансиями и не можете найти ничего подходящего, это то, что вам нужно. Если вы устали жить на пенсию, стипендию или социальное пособия – это для вас. Даже если у вас нет опыта, даже если нет образования. Артём научит, как зарабатывать $2700 уже завтра.

ivan.jpg
(скриншот сына Артёма, Ивана)

«Код успеха» - это детище Артёма Авраменкова, проект, который он построил с нуля. И который сегодня стоит более $367 000 000. Состояние самого Артёма на данный момент составляет около $192 000 000. Сейчас «Код успеха» находится в режиме активного тестирования мощных сервером, расположенных в Лондоне. Это значит, что программа работает значительно быстрее и эффективнее, чем раньше, то есть даёт ещё больше возможностей заработка на бинарных опционах. И это только начало!"

Доверяй, но проверяй, как говориться у нас. Решил проверить сам лично, прежде, чем что-то говорить. Мой отзыв о Коде Доступа.

Прежде всего, я решил найти отзывы о Коде Доступа, который должны размещать нынешние клиенты этой программы. Много не нашёл, оно и понятно. Если сейчас всем дать этот доступ, то быстро всё закроется, как мне кажется. Те отзывы, что я видел, были написаны старыми участниками форумов и сообществ. В основном, все писали нехотя, но говорили, что действительно удаётся заработать на этой системе.